logo
LuckyCrush

If this page persists for more than one minute, try clearing your browsing history, cookies and browser cache. Then, refresh the page.

Случайный видеочат в реальном времени с партнерами противоположного пола

В LuckyCrush парни соединяются со случайными девушками, а девушки соединяются со случайными парнями!
Random video chat interface

Случайный видеочат 1 на 1

Начните личный видеочат со случайным партнером противоположного пола всего за 10 секунд. LuckyCrush случайным образом соединяет парней с девушками и девушек с парнями. Если вам не нравится ваша пара, просто нажмите «Далее», чтобы через секунду подключиться к новому партнеру. Знакомство с девушками и парнями со всего мира еще никогда не было проще.

Парни соединяются только с девушками

Как мужчина, вы, вероятно, уже сталкивались с сайтами случайных чатов, где вы на 90% соединяетесь с парнями. В LuckyCrush парни общаются только с девушками, а девушки – только с парнями. Больше не нужно нажимать «далее» сотни раз, чтобы найти сексуальную девушку. Вы будете общаться только с людьми противоположного пола.

Random chat with girls
Instant chat translation on luckycrush

Мгновенный перевод

Начиная общаться со случайными людьми со всего мира, вы не всегда говорите на том же языке, что и ваш партнер. Нет проблем! Наша система мгновенного перевода автоматически переводит входящие сообщения на ваш язык и исходящие сообщения на язык вашего партнера. Вы даже не поймете, что ваш партнер находится на другом конце света.

Хотите попробовать?

Выберите свой пол, нажмите «начать поиск»... Вот и все! Вы в личном видео-чате
в реальном времени со случайным партнером противоположного пола. Регистрация не требуется.

Попробовать сейчас

LuckyCrush

Live random video chat with opposite-sex partners

On LuckyCrush, guys are connected to random girls and girls are connected to random guys!
LuckyCrush Interface: chat with girls

Random 1-on-1 video chat

Start a private video chat with a random, opposite-sex partner in just 10 seconds. LuckyCrush randomly connects guys with girls and girls with guys. If you don’t like your match, just click “Next” to be connected with a new partner in a second. Meeting girls and guys from all over the world has never been easier.

Guys are only matched with girls

As a man, you have probably already experienced random chat sites where you match with 90% of guys. On LuckyCrush, guys only connect with girls, and girls only with guys. No need to click “next” hundreds of time to find a sexy girl anymore. You will only connect with opposite-sex people.

Random chat with girls
Random chat translation

Instant translation

When connecting with random people from all over the world, you might not always speak the same language as your partner. No problem! An instant translation system automatically translates incoming messages into your language and outgoing messages into your partner's language. You won't even realise that your partner is on the other side of the world.

Want to give it a try?

Select your gender, click "start searching"... That's it! You're in a private live
video chat with a random, opposite-sex partner. No signup needed

Try now